На трассе водитель машинально уводит свою сторону от ямы , правая сторона - по остаточному принципу (как повезло ). На автобусах с независимой подвеской правая сторона тоже всегда сильнее разбита.
На Многих машинах ( иномарки не исключение ) правый шкворень в минусе . И это при расчётных двс и исправных шкворнях.
давно не здесь не был, сегодня только прочитал, имею кой-чего сказать.
дело тут по лично мне известным случаям не в балке, а в поворотном кулаке. то есть развал и схождение в любом случае измеряется по положению колеса, ступица которого, как всем известно, посажена на цапфу поворотного кулака. вот она от длительной эксплуатации и прогибается помаленьку, а иной раз, от хорошего удара, и довольно заметно. понятное дело, что на правой стороне такие удары бывают чаще.
балка от навески на неё ямза точно не прогнётся.
у меня был именно такой случай на 5440 со штатным движком.
а что ямз для зубра тяжеловат - давно уже всем известно.
_________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах