ну у 236ой шайбы толщина 10 мм,а у 240го - 18..ТНВД по логике должен упереться в шайбу и не встать на те места,через которые крепление болтами ТНВД идет
_________________ 89257805492
Добавлено: Ср Май 15, 2019 7:08 pm
Владимир34
Гость
Vitus писал(а):
так я тебе про толщину этих шайб написал и спрашивал - от 240 встает безе переделок на 236?
не пойму вчем у тебя проблема. поменяй один привод на другой
какой привод? они под шайбу одинаковы все..скорее всего у 240го либо крепление насоса немного дальше от вала ТНВД,может муфта опережения своя какая-то..х.з.. шайбу-то от 240 я достану..
Всем привет. Где-то читал на ветке,что есть в природе фланцы на кпп ямз 236,подходящие под наш кардан.Вчера нашел что-то подобное. кто-нибудь катает с таким? брать- не брать его? Он вдобавок и по наружке под манжету задней крышки встает.
Vitus
не понял, что тебя смущает? стоить он должен порядка 2 - 2,5 тр. по любому, это лучше, чем переходники делать самопальные или кардан переваривать
_________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
так в том то и оно - ценник 300р. Либо производство кооператива ,,сунь хуй в чай,, ,либо старые запасы.Их там на остатке 5 шт вроде как числится.То что нет гемора с переходниками - безусловно плюс.
тут даже думать не о чем, бери. за 300 р кооператива/самопала гаражного точно не будет, там станочных работ намного больше. вполне возможно, что с разборки, отмытые-зачищенные-подкрашенные. проверь, чтобы в шлицах углового ("вращательного") люфта не было.
_________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Алексеич,ты как то на этой ветки писал,что встречал моторы без центрифуги с завода,но с двухколбовыми фильтрами масла.Это что за звери? какая модификация? давно задумывался над тем как от центрифуги избавиться.
тут даже думать не о чем, бери. за 300 р кооператива/самопала гаражного точно не будет, там станочных работ намного больше. вполне возможно, что с разборки, отмытые-зачищенные-подкрашенные. проверь, чтобы в шлицах углового ("вращательного") люфта не было.
в нем шлицы даже с трудом налезли на вторичку,я подумал сперва не подходит значит - но потом как по маслу и без люфтов.
Vitus
у меня который был - тот 7511, восьмёрка е2 400 лс, 98 гв, из экспериментальной партии. но там трубки маслосистемы, которые вокруг насоса, по другой какой-то схеме сделаны были, ещё ручной переделки. сейчас я уже всех деталей не припомню. окно под центрифугу на блоке имелось в наличии, но было закрыто стальной пластиной. а тебе зачем избавляться? на мой взгляд - полезная вещь. есть предположение, что от центрифуг стали отказываться из-за присадок в маслах, чтобы они не выпадали.
_________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
[quote="Алексеич 76"]Vitus
.... окно под центрифугу на блоке имелось в наличии, но было закрыто стальной пластиной. а тебе зачем избавляться? на мой взгляд - полезная вещь. есть предположение, что от центрифуг стали отказываться из-за присадок в маслах..,, по этой причине и хотел от нее избавиться,хотя парни писали на ветке,что центрифуги присутствуют и на сканиях и на манах.И как окно закрывать пластиной? куда маслу деваться,которое под давлением идет к ней? А если просто выкинуть ротор и оставить колпак,то давление потеряется.Кто-то писал уже давно про этот эксперимент.
Vitus
я и говорю, что там схема маслоподачи изменена была, а в деталях - не помню. а на серийных моторах и насосы уже другие были, без секции для масляного радиатора.
_________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах