Добро пожаловать на форум владельцев Маз Зубр! Здесь Вы сможете найти решение своей проблемы и помочь другим решить их проблемы, которые касаются наших любимых Зубрят.
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов Клуб владельцев МАЗ Зубр
Клуб владельцев Маз 4370 «Зубренок»

<head>форум маз зубренок, форум владельцев маз камаз, маз форум, форум ремонт маз, форум маз 5440, форум маз 500, форум автомобилей маз, маз 4370, отзывы маз зубр, владельцы маз зубр, </head>

Список форумов Клуб владельцев МАЗ Зубр » Обсуждения Маз Зубр » Маз Зубр с двигателем ЯМЗ-236. На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 139, 140, 141 ... 149, 150, 151  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2019 7:06 pm Ответить с цитатой
Vitus


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 28.02.2015
Сообщения: 766
Откуда: Железнодорожный(МСК)




ну у 236ой шайбы толщина 10 мм,а у 240го - 18..ТНВД по логике должен упереться в шайбу и не встать на те места,через которые крепление болтами ТНВД идет

_________________
89257805492
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Vitus Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2019 7:08 pm Ответить с цитатой
Владимир34
Гость

   




Vitus писал(а):
так я тебе про толщину этих шайб написал и спрашивал - от 240 встает безе переделок на 236?

не пойму вчем у тебя проблема. поменяй один привод на другой

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2019 7:11 pm Ответить с цитатой
Vitus


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 28.02.2015
Сообщения: 766
Откуда: Железнодорожный(МСК)




какой привод? они под шайбу одинаковы все..скорее всего у 240го либо крепление насоса немного дальше от вала ТНВД,может муфта опережения своя какая-то..х.з.. шайбу-то от 240 я достану..

_________________
89257805492
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Vitus Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2019 7:12 pm Ответить с цитатой
Vitus


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 28.02.2015
Сообщения: 766
Откуда: Железнодорожный(МСК)




Владимир34 писал(а):
Vitus писал(а):
так я тебе про толщину этих шайб написал и спрашивал - от 240 встает безе переделок на 236?

не пойму вчем у тебя проблема. поменяй один привод на другой
а у тебя в городе есть,кто катает на такой шайбе от 240го? фото просто хотел посмотреть

_________________
89257805492
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Vitus Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2019 8:26 pm Ответить с цитатой
Владимир34
Гость

   




Vitus
Был такой маз. Если встречу сфоткаю

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2019 8:30 pm Ответить с цитатой
Vitus


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 28.02.2015
Сообщения: 766
Откуда: Железнодорожный(МСК)




Владимир34 писал(а):
Vitus
Был такой маз. Если встречу сфоткаю
ОК - заранее благодарен Smile

_________________
89257805492
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Vitus Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2019 9:23 pm Ответить с цитатой
Vitus


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 28.02.2015
Сообщения: 766
Откуда: Железнодорожный(МСК)




Всем привет. Где-то читал на ветке,что есть в природе фланцы на кпп ямз 236,подходящие под наш кардан.Вчера нашел что-то подобное. кто-нибудь катает с таким? брать- не брать его? Он вдобавок и по наружке под манжету задней крышки встает.

_________________
89257805492
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Vitus Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2019 11:17 pm Ответить с цитатой
Алексеич 76


Репутация: +33    
Зарегистрирован: 04.10.2015
Сообщения: 3102
Откуда: Ярославль




Vitus
не понял, что тебя смущает? стоить он должен порядка 2 - 2,5 тр. по любому, это лучше, чем переходники делать самопальные или кардан переваривать

_________________
Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексеич 76 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2019 11:15 am Ответить с цитатой
Vitus


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 28.02.2015
Сообщения: 766
Откуда: Железнодорожный(МСК)




так в том то и оно - ценник 300р. Либо производство кооператива ,,сунь хуй в чай,, ,либо старые запасы.Их там на остатке 5 шт вроде как числится.То что нет гемора с переходниками - безусловно плюс.

_________________
89257805492
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Vitus Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2019 11:50 am Ответить с цитатой
Алексеич 76


Репутация: +33    
Зарегистрирован: 04.10.2015
Сообщения: 3102
Откуда: Ярославль




тут даже думать не о чем, бери. за 300 р кооператива/самопала гаражного точно не будет, там станочных работ намного больше. вполне возможно, что с разборки, отмытые-зачищенные-подкрашенные. проверь, чтобы в шлицах углового ("вращательного") люфта не было.

_________________
Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексеич 76 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2019 8:35 pm Ответить с цитатой
Vitus


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 28.02.2015
Сообщения: 766
Откуда: Железнодорожный(МСК)




Алексеич,ты как то на этой ветки писал,что встречал моторы без центрифуги с завода,но с двухколбовыми фильтрами масла.Это что за звери? какая модификация? давно задумывался над тем как от центрифуги избавиться.

_________________
89257805492
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Vitus Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2019 8:37 pm Ответить с цитатой
Vitus


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 28.02.2015
Сообщения: 766
Откуда: Железнодорожный(МСК)




Алексеич 76 писал(а):
тут даже думать не о чем, бери. за 300 р кооператива/самопала гаражного точно не будет, там станочных работ намного больше. вполне возможно, что с разборки, отмытые-зачищенные-подкрашенные. проверь, чтобы в шлицах углового ("вращательного") люфта не было.
в нем шлицы даже с трудом налезли на вторичку,я подумал сперва не подходит значит - но потом как по маслу и без люфтов.

_________________
89257805492
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Vitus Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2019 10:27 pm Ответить с цитатой
Алексеич 76


Репутация: +33    
Зарегистрирован: 04.10.2015
Сообщения: 3102
Откуда: Ярославль




Vitus
у меня который был - тот 7511, восьмёрка е2 400 лс, 98 гв, из экспериментальной партии. но там трубки маслосистемы, которые вокруг насоса, по другой какой-то схеме сделаны были, ещё ручной переделки. сейчас я уже всех деталей не припомню. окно под центрифугу на блоке имелось в наличии, но было закрыто стальной пластиной. а тебе зачем избавляться? на мой взгляд - полезная вещь. есть предположение, что от центрифуг стали отказываться из-за присадок в маслах, чтобы они не выпадали.

_________________
Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексеич 76 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Июн 09, 2019 9:02 am Ответить с цитатой
Vitus


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 28.02.2015
Сообщения: 766
Откуда: Железнодорожный(МСК)




[quote="Алексеич 76"]Vitus
.... окно под центрифугу на блоке имелось в наличии, но было закрыто стальной пластиной. а тебе зачем избавляться? на мой взгляд - полезная вещь. есть предположение, что от центрифуг стали отказываться из-за присадок в маслах..,, по этой причине и хотел от нее избавиться,хотя парни писали на ветке,что центрифуги присутствуют и на сканиях и на манах.И как окно закрывать пластиной? куда маслу деваться,которое под давлением идет к ней? А если просто выкинуть ротор и оставить колпак,то давление потеряется.Кто-то писал уже давно про этот эксперимент.

_________________
89257805492
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Vitus Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Июн 09, 2019 9:33 am Ответить с цитатой
Алексеич 76


Репутация: +33    
Зарегистрирован: 04.10.2015
Сообщения: 3102
Откуда: Ярославль




Vitus
я и говорю, что там схема маслоподачи изменена была, а в деталях - не помню. а на серийных моторах и насосы уже другие были, без секции для масляного радиатора.

_________________
Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексеич 76 Отправить личное сообщение

Маз Зубр с двигателем ЯМЗ-236.
  Список форумов Клуб владельцев МАЗ Зубр » Обсуждения Маз Зубр
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 140 из 151  
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 139, 140, 141 ... 149, 150, 151  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  
Яндекс.Метрика


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS