парни какой стартер редукторный подходит на 236? от евро 3 Стартер ЯМЗ-236, 238, 656, 658 (EURO-3) SLOVAK 24В 8,1 кВт (11 зуб.) подойдет?у моего старого 11 зубьев,у этого тоже..но что с крепежкой не то
не помню на к4акой из страниц в этой ветке ты давал расклад как откапиталить ТНВД так что бы мотор и не тупил и не слишком резвый был..давно это было...вопрос такой - у тебя мастер знакомый есть в Ярике,который может перетряхнуть ТНВД ,,как надо,,а не просто цикловую подачу настроить как у нас любят делать
Vitus
я бы не назвал его "знакомым мастером", то есть я знаю, к кому обращаться, но это человек, с которым у меня никаких личных отношений нету, чисто по делу. да там ещё есть такой момент, что некорое его клиенты остались недовольны результатом его настроек. ещё такой момент, что надо лично с ним оговорить детали и объём ремонта - типа, чтобы пары были не ремонтные, а новые, чтобы сделали не только настройку, а весь комплекс работ, ну и тп. крайне желателен личный контакт. я тебе сой тел в личку скину, позвони, растолкую суть.
_________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
я списался с одной конторой..вроде как цену озвучили за капиталку,но непонятно,что конкретно будут делать..если пары будут менять(а капиталка это предусматривает) то как отличить китайские от оригинала?
Последний раз редактировалось: Vitus (Вс Май 05, 2019 10:40 pm), всего редактировалось 1 раз _________________ 89257805492
личка - это в самом верху странички, над картинками машинок, первая кнопка - профиль, вторая - сообщения. клюкаешь по ней курсором и попадаешь на страничку, где можно обмениваться с другими форумчанами личными сообщениями.
_________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Алексеич фирма - ЯРАРК-ДИЗЕЛЬ,находятся в Ярике. ул. Базовая 3 в - слышал что нить о ней?как работают?стоит доверять?я к ним еще башку собирался отвезти.первую поставил,а со второй засада получилась - трещину увидел на последнем цилиндре.под седло пошла..написал им про нее - ответили,что возможно придется менять гбц..не все якобы ремонтопригодны.вот они мне обещали за день ТНВД откапиталить,форсунки и 2 ГБЦ..сказали если с утра будешь на месте вечером уедешь с готовыми деталями.Трещину завделывать будут по стандартной процедуре - засверливание-вставка ввертыша на какую-то химию,ну и просушка наверное температурная..я раньше с такой отремонтированной ГБЦ сталкивался и эксплуатировал - нареканий никаких
вообще про них не слыхал. но в ярославле таких контор много. насчёт правильности ремонта тнвд у них - сомневаюсь. позвони с утра 8 905 134 06 30, это мастер (руководит в цеху и сам тоже переборкой занимается), к которому я постоянно обращаюсь. кстати, там у них должен быть обменный фонд - сдаёшь свой неисправный и сразу забираешь ихний готовый. цены там честные, работники добросовестные, не мухоморят. уточни там, в ихнем готовом насосе могу быть ремонтные пары. но у меня и ремонтные на камазе ходили лучше, чем потом новые на мазе.
_________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Алексеич,давненько на это ветке Павел из Волжского написал про штаны воздушка :,,если штаны на которые ставится воздушный фильтр ВЫСОКИЕ, при нормальной установки кабина упрется в фильтр, НУЖНЫ НИЗКИЕ..,, ты не в курсе какие это низкие штаны?я и не знал,что они разных видов есть...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах