Добро пожаловать на форум владельцев Маз Зубр! Здесь Вы сможете найти решение своей проблемы и помочь другим решить их проблемы, которые касаются наших любимых Зубрят.
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов Клуб владельцев МАЗ Зубр
Клуб владельцев Маз 4370 «Зубренок»

<head>форум маз зубренок, форум владельцев маз камаз, маз форум, форум ремонт маз, форум маз 5440, форум маз 500, форум автомобилей маз, маз 4370, отзывы маз зубр, владельцы маз зубр, </head>

Список форумов Клуб владельцев МАЗ Зубр » Обсуждения Маз Зубр » Турбина и всё что с ней связано. На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2018 7:54 pm Ответить с цитатой
Алексеич 76


Репутация: +33    
Зарегистрирован: 04.10.2015
Сообщения: 2973
Откуда: Ярославль




Илья7 писал(а):
турбу вообще ремонтируют? Или это глупости?

да, но именно что глупости. денег берут около 80% от стоимости новой, типа даже полгода гарантии, типа даже оригинальный картридж (этим словом для придания типа технической грамотности называют эти кустарные "специалисты" основной узел турбины, без турбинной и компрессорной улиток), но всё это сказочки для весьма далёких от техники простаков. ну или как вариант - если будешь продавать машину. в любом случае - экономия денег по сравнению с покупкой новой на мой взгляд несущественна. а "картриджей" чехи не поставляют и даже не делают на продажу, я по этому вопросу специально с дилерами общался, они были сильно удивлены.
так что покупай новую, а если хочешь подешевле - то б/у с убитого мотора, но это будет лотерея.

_________________
В настоящее время я продаю лекарство для бедных и не занимаюсь магнетической практикой. Не хочу унижать своё искусство слишком низкой оплатой. Да и много ли возьмёшь с бедноты.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексеич 76 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2018 6:08 pm Ответить с цитатой
Илья7


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 08.11.2017
Сообщения: 51
Откуда: Нижний Новгород




Алексеич 76 писал(а):
Илья7 писал(а):
турбу вообще ремонтируют? Или это глупости?

да, но именно что глупости. денег берут около 80% от стоимости новой, типа даже полгода гарантии, типа даже оригинальный картридж (этим словом для придания типа технической грамотности называют эти кустарные "специалисты" основной узел турбины, без турбинной и компрессорной улиток), но всё это сказочки для весьма далёких от техники простаков. ну или как вариант - если будешь продавать машину. в любом случае - экономия денег по сравнению с покупкой новой на мой взгляд несущественна. а "картриджей" чехи не поставляют и даже не делают на продажу, я по этому вопросу специально с дилерами общался, они были сильно удивлены.
так что покупай новую, а если хочешь подешевле - то б/у с убитого мотора, но это будет лотерея.
спасибо за помощь. Я понял.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Илья7 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2018 6:15 pm Ответить с цитатой
Илья7


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 08.11.2017
Сообщения: 51
Откуда: Нижний Новгород




У меня с ней не понятное. Дует хорошо,внутри её все сухо ,но крыльчатка задевает за корпус. А дыма нет. Только если в гору груженый. Конец ей?! Или нет ещё?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Илья7 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2018 7:24 pm Ответить с цитатой
Алексеич 76


Репутация: +33    
Зарегистрирован: 04.10.2015
Сообщения: 2973
Откуда: Ярославль




Илья7 писал(а):
крыльчатка задевает за корпус.

это всё. в смысле, своё отходила. сухая и дует - это хорошо, но надо учитывать, что компрессорная крыльчатка стачивается о стенки корпуса, и эта металлическая пудра летит в камеру сгорания. последствия такого дела я видел, поршневая - на выброс.

_________________
В настоящее время я продаю лекарство для бедных и не занимаюсь магнетической практикой. Не хочу унижать своё искусство слишком низкой оплатой. Да и много ли возьмёшь с бедноты.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексеич 76 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2018 8:08 pm Ответить с цитатой
Илья7


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 08.11.2017
Сообщения: 51
Откуда: Нижний Новгород




Алексеич 76 писал(а):
Илья7 писал(а):
крыльчатка задевает за корпус.

это всё. в смысле, своё отходила. сухая и дует - это хорошо, но надо учитывать, что компрессорная крыльчатка стачивается о стенки корпуса, и эта металлическая пудра летит в камеру сгорания. последствия такого дела я видел, поршневая - на выброс.
Да, края лопаток сточены. Вывод сделал. За совет спасибо! Надо принимать меры! И денежных вливаний! Смеется
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Илья7 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2018 8:54 pm Ответить с цитатой
Алексей174


Репутация: +11    
Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 1780
Откуда: Челябинск




Сейчас отправил вс Питер 3 турбины. 3 года назад отправлял так же 3. 2 ремонтированные ещё ходят. Цена ремонта 21.000 (у меня Дойцы). Цена оригинальной новой турбины..... лучше не знать. Когда-то ремонтирова турбину в Екате на Фредя - там реалтный развод.

_________________
Für niemanden und mit niemandem außer seinem gewissen (поэт, Леонид Корнилов).
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексей174 Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2018 9:46 pm Ответить с цитатой
Илья7


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 08.11.2017
Сообщения: 51
Откуда: Нижний Новгород




Ребят, вопрос. Украинская турбина новая или Чехия трехгодовалая? Цена 9 руб у обеих . У меня стояла чашка 11лет ей было. Снял час назад😁 Утром ноадо что-то купить. И вот делемма!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Илья7 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2018 8:00 pm Ответить с цитатой
Сергей Дунин


Репутация: +56/–1    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 10703
Откуда: Марий Эл г.Козьмодемьянск 89051826121




Хз что сказать,вроде чешка гуд,но ей три года,а вот хохлушка новая,но хохлушка.... Улыбка

_________________
89051826121
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Сергей Дунин Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2018 2:41 pm Ответить с цитатой
Илья7


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 08.11.2017
Сообщения: 51
Откуда: Нижний Новгород




Поставил чашку бу. Посмотрим сколько приедет😊 Сергей ,спасибо.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Илья7 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 5:26 am Ответить с цитатой
Геннадий


Репутация: +8    
Зарегистрирован: 13.02.2016
Сообщения: 973
Откуда: Иваново




Хочу рассказать свою поучительную историю.Итак турба масло погнала, мне бы как все нормальные новую взять или в ремонт отвезти.Но я же умный Смеется .Дайка я картридж куплю ведь он всего-то 8000 стоит а новая турбина 22000.Ну чего ,купил.И каково же было удивление когда заведя машину в нагнетающей улитке сразу масло появилось
Подумал ,ну ладно посмотрим.Какое там.Сзади дым как то паровоза ,аж в трубу не убирается.В общем купил новую.Месяц препирания и угроз но деньги вернули.Так что не покупайте этот якобы заводской Китай,не делайте себе нервы

_________________
Маз дойц, Патриот ивеко, Москвич 412, восход 2, десна, коляска со спальником
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Геннадий Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2018 5:49 pm Ответить с цитатой
gordei


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 21.04.2014
Сообщения: 42
Откуда: г. Волгоград




Привет парни.Кто подскажет куда правильно подсоединить шланг механического датчика давления турбины?

_________________
89270606108
89608389366
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя gordei Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2018 6:44 pm Ответить с цитатой
Алексеич 76


Репутация: +33    
Зарегистрирован: 04.10.2015
Сообщения: 2973
Откуда: Ярославль




gordei
в любом понравившемся тебе месте на впускном коллекторе. только это называется не датчик, а указатель. смысл такой: если на моторе - то датчик, если в кабине на щитке приборов - то указатель. то есть механический указатель работает без датчика. я присоединял к отверстию, куда подходила трубка обратки от форсунки первого цилиндра, так как обратку эту объединил с остальными форсунками. можно к штуцеру шланга корректора по наддуву, со стороны тнвд или со стороны коллектора - без разницы. там дело не в правильно-неправильно, а именно в твоих возможностях. прибор какой собираешься устанавливать? там рабочее давление не более 1,6 кгс, нужна соответствующая шкала.

_________________
В настоящее время я продаю лекарство для бедных и не занимаюсь магнетической практикой. Не хочу унижать своё искусство слишком низкой оплатой. Да и много ли возьмёшь с бедноты.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексеич 76 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2018 7:15 pm Ответить с цитатой
gordei


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 21.04.2014
Сообщения: 42
Откуда: г. Волгоград




Алексеич 76
Спасибо! Ставить буду JOM шкала от-1 до +2. А если непосредственно на турбину?

_________________
89270606108
89608389366
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя gordei Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2018 7:31 pm Ответить с цитатой
Алексеич 76


Репутация: +33    
Зарегистрирован: 04.10.2015
Сообщения: 2973
Откуда: Ярославль




gordei
в принципе можно и на турбину, но ведь она сильно греется, могут быть проблемы, если трубку пвх туда присоединить. там даже на выходе с интеркулера, если я ничего не путаю, температура воздуха поднимается до 140 градусов, а на самой турбине ещё больше. я бы поостерёгся.

_________________
В настоящее время я продаю лекарство для бедных и не занимаюсь магнетической практикой. Не хочу унижать своё искусство слишком низкой оплатой. Да и много ли возьмёшь с бедноты.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексеич 76 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2018 7:40 pm Ответить с цитатой
gordei


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 21.04.2014
Сообщения: 42
Откуда: г. Волгоград




Сколько перечитал инфы кто куда подсоединяет. куда правильнее?Многие ставят штуцер в разрыв клапана ограничителя оборотов турбины,некоторые на всасывающий коллектор.Где показания более адекватные.

_________________
89270606108
89608389366
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя gordei Отправить личное сообщение

Турбина и всё что с ней связано.
  Список форумов Клуб владельцев МАЗ Зубр » Обсуждения Маз Зубр
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 21 из 22  
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  
Яндекс.Метрика

Полезные ссылки:



Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS