gordei
на турбине нет ограничителя оборотов, там корректор по давлению. можно в него, можно во впускной коллектор, для показаний прибора это без разницы. но если допустить теоретически, что давление на выходе из турбины отлично от давления во впускном коллекторе в один и тот же момент времени, то более правильной будет врезка в коллектор. так как важнее знать давление как можно ближе к двигателю. короче, не суши мозг, делай как тебе проще, ибо практически это всё однохерственно.
_________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Доброго времени суток Алексей
Да можете приехать в вторник цена на турбокомпрессор 9300 руб прокладки идут в комплекте. Есть в наличии. Москва Ул. Чагинская д.3б стр.1
С уважением OOO"Турбоком"
(495)645-18-07,(964)645-18-07
Александр
В своё время, когда Зубрик ещё с 245-м движком был, брал у них турбину чешскую...
Привёз в Тверь ( у нас эта турбина 17 т.р. стоила ), со словами " кашу маслом не испортишь" намазал жирно прокладки маслопроводов герметиком и установил...
Через пару рейсов в Подольске турбина завизжала и вал лопнул пополам...
Оставил экспедитора в машине, сел в электричку и поехал в Турбоком...
Турбину осмотрели, определили масляное голодание одной из втулок по причине попадания в канал шарика герметика... Герметик использовать при сборке турбины запрещено категорически, поэтому прокладки с новой в комплекте идут...
По поводу ремонта сказали, что нецелесообразен он... взял новую турбину, поменял масло с фильтром и забыл про этот узел...
Может, кому-то полезно будет...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах