подскажите новичку. Надо масло КПП поменять, КПП Fast Gear 6j70t
По книге написано масло 85W90 GL-5.
Боюсь такое масло зимой очень сильно загустеет, можно ли залить синтетику 75W90??? Слышал что типа сальники потекут... Сам на легковых откатал много, лил 75W90 и не верил про сказки типа сальники потекут, ведь больше шансов что сальники потекут на холодную и на густом масле, если сразу давить тапку!
Лей 75в90. Сам на та ком езжу ЗИК ГФТ с ПАО фулл синтетик
А чем 85/90 не нравиться? Двигатель запускаешь с выключеным сцеплением. Затем отпускаешь сцепление и первичный вал начинает крутиться, прокручивая масло. По мере прогрева двигателя масло в коробке тоже становиться менее густым. Так что правильно тебе советуют, что завод рекомендует, то и заправляй. А уж если очень хочеться, то 75/90. Главное GL5, а то бывает и GL4. Правда не знаю, какой класс твоей коробке положен.
_________________ Купила мама мені коня
Але ж задньої ноги у нього нема
Был опыт, бензин достался .... хранился точно год... литров 250-300. АИ -93,
ВАЗ 2106 схавал его, и не пукнул.....
Правда было это в начале 90х.......
Современный бенз, наверно не выстоит столько, слишком много там химии лишней....
прошлой осенью подогнали мне литров 25 бензина,92 вроде как,на халяву,машины нет легковой,девать некуда особо,вот вторую зиму жгу его в бензогенераторе,работает нормально,т.е вроде как бензин свойств не потерял своих
Илья Муромец а если воздух вышел, то смысл сцепление выжимать? Я и на передаче-то не оставляю... а то потом без воздуха еще и передачу не выключить и хрен заведешь...
_________________ МАЗ 4370 СМД-22 Fast Gear 6j60t / сергея2014
Один отец значит больше чем 100 учителей!
такое дело, закончилась вэдэшка. брал пятилитровую канистру в комплекте с пластиковой прыскалкой, уже давненько, уже два раза, хватает надолго, но, увы, не навсегда. а цена теперь уже совсем не та что тогда... ну и вот случайно наткнулся на информационных просторах на такую вот статейку:
Эту чудо-смазку в сине-желтом баллончике, знают все. Даже те, кто не имеет машины, слышали об этой чудодейственной жидкости, применение ее действительно универсально. При этом стоимость ее довольно высока.
Начнем с того, что точного рецепта, не знает никто. Компания, производящая смазку WD-40, даже не запатентовала свой рецепт, сделано это было для того, что бы никто ни знал технологию приготовления
История создания. Состав был изобретен Н.Ларсеном, работавшим в «Рокет Химикал Компани». Официальная дата изобретения смазки – 1953 год. И основное ее назначение было, для предотвращения коррозии ракетных баков. И официальная расшифровка WD-40, - Water Displacement 40 attempt (средство водоотталкивающая, попытка номер 40). Средство оказалось настолько удачным, благодаря своим проникающим способностям, что в этот же год была создана отдельная компания для продажи WD-40.
Т.к. патента на смазку не существует, невозможно точно узнать полный состав смазки. Но компанию, все равно пришлось приоткрыть секрет ингредиентов, т.к. для продажи на территории США нужно получить паспорт изделия. И вот тут, уже что-то прояснилось:
45-50% Уайт Спирит
15-25% Двуокись углерода
15% Минеральное масло
10% Инертные ингредиенты
Т.е. по сути WD-40, - это растворитель и смазка в одном флаконе.
Я несколько раз готовил аналог WD-40 и в конце концов вывел для себя следующую концентрацию.
Итак, нам понадобится:
Чистый бензин «Калоша»
Уайт-Спирит
Масло Лукойл Люкс 10w40
Концентрация : 40% бензин «Калоша» + 45% Уайт спирит + 15% Масло
Что бы получить 5 литров WD-40, надо: 2 литра бензина + 2,25 литра Уайт Спирит + 0,75 литра Масла.
Тщательно все размешать и хранить в закрытом состояние, что бы не выветривался бензин и уайт спирит. Для распыления полученного состава, лучше всего подходит шприц или обычный комнатный распылитель воды для растений.
у кого какие полезные мысли есть на эту тему?
на зазе как то прикипали коллекторные гайки или болты...не помню уже точно...гайки всё таки....как и советовали ...йод помог нормально и сразу открутить. В ПАТП колёсные "гайко-болты"...сам видел.что откручиваются после промачивания "севенапом",а радиатор забитый на "зубиле" промывали в движении с залитой в нём "кока-колой"..."Растворов" много...выбрать только определённый..Но,нагрев только помог,когда на "классике" после покупки потребовалось отвернуть контрольно-заливную гайку-пробку заднего моста...с сорванной слизанной по граням частью этой гайки.
Про йод не слыхал,интересная инфа.Я грешным делом керосинчиком балую,стараюсь на ночь в обмотанную смоченную тряпку оставить.Но по большому счету только нагрев панацея,где можно конечно.
Я многими вариантами жидкостей пользуюсь,смотря по обстоятельствам:уксус,cолярка,бензин,декстрон,сольвент,керосин,смесь декстрон и нефрас,смесь бензин и дизельное,масло и нагрев.Необходимости покупать wd никогда не было.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах