Добро пожаловать на форум владельцев Маз Зубр! Здесь Вы сможете найти решение своей проблемы и помочь другим решить их проблемы, которые касаются наших любимых Зубрят.
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов Клуб владельцев МАЗ Зубр
Клуб владельцев Маз 4370 «Зубренок»

<head>форум маз зубренок, форум владельцев маз камаз, маз форум, форум ремонт маз, форум маз 5440, форум маз 500, форум автомобилей маз, маз 4370, отзывы маз зубр, владельцы маз зубр, </head>

Список форумов Клуб владельцев МАЗ Зубр » Обсуждения Маз Зубр » Видиорегистраторы,антирадары,навигаторы. На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2015 10:56 am Ответить с цитатой
Сергей МАЗурик


Репутация: +10    
Зарегистрирован: 06.05.2013
Сообщения: 2785
Откуда: __Великий Новгород




Не,Санек, помех нет, в МАЗае стоит такой
Sho-me-str-535. До него был Sho-me- 525, тоже не мешал В очках .

_________________
МОЯ ТЕРРИТОРИЯ, МОИ ПРАВИЛА.
тел. в профиле
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Сергей МАЗурик Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2016 10:25 pm Ответить с цитатой
Федор


Репутация: +28    
Зарегистрирован: 14.12.2012
Сообщения: 3884
Откуда: Нижний Новгород




Смартфтон JINGA Trezor S1 Black
http://www.eldorado.ru/cat/detail/71122841/?utm_source=cms&utm_medium=email&utm_content=products&utm_campaign=pic_prepare

купил седня эту хреновину..работает неплохо китайское "непонятночё"
неплохой телефончик. Улыбка
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Федор Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2016 11:39 pm Ответить с цитатой
Алексеич 76


Репутация: +33    
Зарегистрирован: 04.10.2015
Сообщения: 2947
Откуда: Ярославль




тема немного другая, но как бы из этой оперы - про навигацию. суть проблемы вот в чём - уже почти неделю не могу установить на свой планшетник (китайский неизвестный бренд, но работает хорошо) программу IGO. скачивал несколько раз разные версии с разных сайтов, самая первая после закачки и установки открылась один раз и сдохла, после повторной установки уже не открывалась, пришлось её снести. все последующие попытки приводили к похожим результатам - при запуске вновь установленной программы выдаётся сообщение типа "нет лицензии" или "папка такая-то не заполнена". только это всё ещё и импортными буквами и словами ненашенскими. прям беда. Грустный . есть здесь кто-нибудь в этих делах соображающий, чтобы помочь в таком деле? поход к "специалистам", которые такую установку за деньги делают, оказался пустой тратой времени, - они IGO даже на навигатор поставить не смогли, за планшетник взяться и пробовать не стали. а мой старый навигатор с такой программой сдох наглухо.

_________________
В настоящее время я продаю лекарство для бедных и не занимаюсь магнетической практикой. Не хочу унижать своё искусство слишком низкой оплатой. Да и много ли возьмёшь с бедноты.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексеич 76 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2016 9:54 pm Ответить с цитатой
Федор


Репутация: +28    
Зарегистрирован: 14.12.2012
Сообщения: 3884
Откуда: Нижний Новгород




По


Последний раз редактировалось: Федор (Пн Дек 25, 2017 12:57 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Федор Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2016 11:23 pm Ответить с цитатой
Алексеич 76


Репутация: +33    
Зарегистрирован: 04.10.2015
Сообщения: 2947
Откуда: Ярославль




Федор
ты в этих делах вроде соображаешь, помоги мне содрать откуда-нибудь такую вещь - "картa ALL Europe HERE-2015.Q1 + Truck (в т.ч. Россия)". это для навигации IGO, которая с функцией ограничений для грузовиков. то есть водит грузовики в соответствии с дорожными условиями и знаками. а то я если что нахожу - обязательно ссылка ведёт на какой-нибудь турбобит, а там то ли денег надо, то ли ещё чего. я думаю, надо скопировать и здесь выложить, может ещё кто захочет себе поставить. мне поставили на планшет, да зарядили не те карты. специалисты, ети иху маму, только и могут, что умную рожу делать.

_________________
В настоящее время я продаю лекарство для бедных и не занимаюсь магнетической практикой. Не хочу унижать своё искусство слишком низкой оплатой. Да и много ли возьмёшь с бедноты.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексеич 76 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2016 7:49 am Ответить с цитатой
Рашит


Репутация: +6    
Зарегистрирован: 01.01.2013
Сообщения: 830
Откуда: Уфа




Реклама. https://my.yota.ru
Наконец нашел путного оператора для роуминга - YOTA . Дома давно пользуюсь , нечаенно взял в дорогу ноут в крупных городах по россии без роуминга крутит без проблем.
А со смартфона почти везде

_________________
Зубр 2001г.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Рашит Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Дек 24, 2017 6:13 pm Ответить с цитатой
Barmalei


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 09.11.2017
Сообщения: 116
Откуда: Череповец




подскажите по навигации, реально только IGO прокладывает маршрут для грузовой машины в объезд знаков "движение грузовикам запрещено" и хорошо ли он это делает или есть более достойные навигационные программы???

Не хочется по навигатору под знак заехать...

_________________
МАЗ 4370 СМД-22 Fast Gear 6j60t / сергея2014
Один отец значит больше чем 100 учителей!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Barmalei Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2017 10:11 am Ответить с цитатой
SERЁGA ZUBRIST


Репутация: +14    
Зарегистрирован: 30.04.2013
Сообщения: 8173
Откуда: Чел-ая обл г.Магнитогорск




айго не ведет в объезд знаков,а предлагает вариант объезда.короче есть свои плюсы и минусы,меню так вообще мне не нравится.

_________________
Д-260.4 Fast Gear 6j70t
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя SERЁGA ZUBRIST Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2017 6:58 pm Ответить с цитатой
Barmalei


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 09.11.2017
Сообщения: 116
Откуда: Череповец




SERЁGA ZUBRIST предлагает вариант объезда ,если ты с маршрута ушел? Так это любая навигация делает. Я интересовался, проведет ли он меня под знак, грузовикам запрещено движение. т.е. есть ли навигация чисто для грузовых, чтоб под знаки не заехать... Часто бывает, когда знак видишь, то свернуть или развернуться уже нет вариантов...

_________________
МАЗ 4370 СМД-22 Fast Gear 6j60t / сергея2014
Один отец значит больше чем 100 учителей!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Barmalei Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2017 7:16 pm Ответить с цитатой
Сергей Дунин


Репутация: +56/–1    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 10672
Откуда: Марий Эл г.Козьмодемьянск 89051826121




Да херня все эти грузовые программы.

_________________
89051826121
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Сергей Дунин Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2017 8:06 pm Ответить с цитатой
SERЁGA ZUBRIST


Репутация: +14    
Зарегистрирован: 30.04.2013
Сообщения: 8173
Откуда: Чел-ая обл г.Магнитогорск




Barmalei писал(а):
предлагает вариант объезда ,если ты с маршрута ушел?

да нет,он предлагает заранее так как знак висит,но ебень еще та,пока то сё уже прощелкал объезд,вобщем хрень полная.мне как то установщик сказал что грузовых прог нет в природе,есть та же айго и навител с привязкой к интернету,и вроде как они ведут боле менее по теме грузовиков,хотя я думаю что херня это всё

_________________
Д-260.4 Fast Gear 6j70t
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя SERЁGA ZUBRIST Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2017 9:26 pm Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой
Алексеич 76


Репутация: +33    
Зарегистрирован: 04.10.2015
Сообщения: 2947
Откуда: Ярославль




парни, вы видать сами её не пробовали. у меня айго уже несколько лет, точно не меньше пяти. и все рекламные хвалёнки соответствуют действительности. маршрут прокладывается действительно в обход запрещающих знаков. при невозможности их объехать - выдаётся предупреждение, что часть маршрута проходит по территории, запрещённой для движения указанного в настройках тс. у меня в планшете установлены сразу две версии - примо и израэль. отличаются интерфейсами, количеством настроек и ещё по мелочи, но суть одна. но не всё там хорошо. у всех установщиков эта прога ломаная, без лицензии, как следствие - бывают глюки. например, моя израэль, после того как заедешь под знаки, отказывается прокладывать обратный маршрут, хотя должна это сделать после предупреждения. что ещё хорошо в айго, так это возможность загружать карты разных производителей. в приме у меня заряжены карты навител, в израэле - том-том. тоже всё без лицензий, ломаное. том-том мне нравятся больше.
пытался установить их самостоятельно, из интернета, - ни хрена не удалось, только вирусов наловил. приму установил на трассе, под курском, израэль - у компьютерного спеца, он сумел из интернета зачерпнуть.
никакого интернета для нормальной работы не надо. но очень сильно жрёт энергию, так что нужен постоянно подключенный зарядник на 2 ампера или больше. плашетник - китайский аналог самсунга т610, если не ошибаюсь, здоровенный. меньшего размера наверно и жрать меньше должен.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексеич 76 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2017 10:14 pm Ответить с цитатой
Barmalei


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 09.11.2017
Сообщения: 116
Откуда: Череповец




Алексеич 76
благодарю!!! Это и хотел услышать!!! Наверное тогда куплю лицензию...

_________________
МАЗ 4370 СМД-22 Fast Gear 6j60t / сергея2014
Один отец значит больше чем 100 учителей!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Barmalei Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2017 10:19 pm Ответить с цитатой
SERЁGA ZUBRIST


Репутация: +14    
Зарегистрирован: 30.04.2013
Сообщения: 8173
Откуда: Чел-ая обл г.Магнитогорск




у меня айго примо в навигаторе,установщик падла с установкой айго еще и снес навител до кучи,и мне ни хера не сказал,а узнал только под уфой после ночевки,а кули,интерфейс то не проверял нихера Смеется айгуху ставил в зеленовке,так что бдите Смеется

_________________
Д-260.4 Fast Gear 6j70t
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя SERЁGA ZUBRIST Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2017 10:55 pm Ответить с цитатой
Алексеич 76


Репутация: +33    
Зарегистрирован: 04.10.2015
Сообщения: 2947
Откуда: Ярославль




Barmalei писал(а):
Наверное тогда куплю лицензию...

повторяю - лицензионных нет!!! хотя и говорят, что лицензионная. я этого спеца, который мне израэль ставил, специально просил найти лицензионную, и хрен бы с лишними деньгами, так он просто не смог найти. там ещё по обновлению на...баловка - саму прогу обновляют, и берут за это сотни по четыре, а карты остаются старыми. карты закачиваются в отдельную папку. вот это и есть показатель левака. потому как саму прогу можно найти в инете, как и обновления для неё, а с картами - уже труднее. была бы лицензионка - и карты бы были, так как именно на них тоже нужна лицензия, отдельная. короче, получается, что версия типа свежак, а карты уже на несколько лет отстают. сам так пару-тройку раз обжигался. до сих пор местами показывает, что по полю едешь, хотя дорога здесь уже больше трёх лет сделана.

_________________
В настоящее время я продаю лекарство для бедных и не занимаюсь магнетической практикой. Не хочу унижать своё искусство слишком низкой оплатой. Да и много ли возьмёшь с бедноты.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексеич 76 Отправить личное сообщение

Видиорегистраторы,антирадары,навигаторы.
  Список форумов Клуб владельцев МАЗ Зубр » Обсуждения Маз Зубр
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 15 из 16  
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  
Яндекс.Метрика

Полезные ссылки:



Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS