Добро пожаловать на форум владельцев Маз Зубр! Здесь Вы сможете найти решение своей проблемы и помочь другим решить их проблемы, которые касаются наших любимых Зубрят.
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов Клуб владельцев МАЗ Зубр
Клуб владельцев Маз 4370 «Зубренок»

<head>форум маз зубренок, форум владельцев маз камаз, маз форум, форум ремонт маз, форум маз 5440, форум маз 500, форум автомобилей маз, маз 4370, отзывы маз зубр, владельцы маз зубр, </head>

Список форумов Клуб владельцев МАЗ Зубр » Обсуждения Маз Зубр » Задний мост На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 158, 159, 160, 161, 162  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2018 9:39 pm Ответить с цитатой
Vitus


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 28.02.2015
Сообщения: 615
Откуда: Железнодорожный(МСК)




ты имеешь ввиду обоймы и ролики в подшипах? регулировать выходит надо все по новому- раскручивать и снова подгонять все по пятну? судя по имеющемуся-пятно хорошее посредине и широкое,прям как в букваре нарисовано Very Happy

_________________
89257805492
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Vitus Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2018 9:44 pm Ответить с цитатой
kolinz


Репутация: +31    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 7613




Ты же на коничке подшипники не меняешь,значит пятно регулировать не надо,а зазор в любом случае регулировать придется,бугеля так и так ослаблять,так что проверка бугельных подшипников много времени не займет.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя kolinz Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2018 9:50 pm Ответить с цитатой
Vitus


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 28.02.2015
Сообщения: 615
Откуда: Железнодорожный(МСК)




я понял,но если зазор менять подводом планетарки,то пятно все равно изменится или я что-то не так понимаю?

_________________
89257805492
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Vitus Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2018 9:52 pm Ответить с цитатой
kolinz


Репутация: +31    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 7613




Зазор выставляется именно подводом планетарки.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя kolinz Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2018 9:55 pm Ответить с цитатой
Vitus


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 28.02.2015
Сообщения: 615
Откуда: Железнодорожный(МСК)




да я понял,но думал,что пятно при этом всяко разно изменится и придется снова корпус конички откручивать и изменять толщину регулировочных прокладок металлических

_________________
89257805492
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Vitus Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2018 9:56 pm Ответить с цитатой
Алексеич 76


Репутация: +33    
Зарегистрирован: 04.10.2015
Сообщения: 2973
Откуда: Ярославль




Vitus
если не ошибаюсь, эта картина отражает такое явление как "питтинг" (не путать с петтингом Смеется , это из другой сферы жизни). возникает, как правило, из-за накопления усталостных изменений в поверхности детали из-за трения и несоответствия фактических свойств смазки требуемым. у меня такое частенько появлялось на шестернях полуоси и сателлитах в бортовой передаче на большом мазе. к сожалению, требуется замена. зашлифовка не поможет, так как - повторяю - накопление усталостных изменений. и порошок от этих дефектов, разойдясь в смазке, загубит подшипники.
обрати внимание, на хорошем освещении смазка должна дать эффект перламутра из-за наличия в ней металлического порошка.
насчёт неприкатанных пар - это не страшно. прикатывали их с целью подбора наименее шумных комплектов, но щщас же всем нужно минимизировать расходы на производство. "эффективные менеджеры" рулят, куда теперь деваться...

_________________
В настоящее время я продаю лекарство для бедных и не занимаюсь магнетической практикой. Не хочу унижать своё искусство слишком низкой оплатой. Да и много ли возьмёшь с бедноты.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексеич 76 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2018 10:00 pm Ответить с цитатой
kolinz


Репутация: +31    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 7613




Коничку не трогай,только зашлифуй.Для этого достаточно флянец открутить и наверное крышку подшипника.Основной корпус конички не снимай
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя kolinz Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2018 10:04 pm Ответить с цитатой
Vitus


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 28.02.2015
Сообщения: 615
Откуда: Железнодорожный(МСК)




Алексеич,ты считаешь,что разрушение дальше пойдет на коничке?

_________________
89257805492
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Vitus Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2018 10:14 pm Ответить с цитатой
Алексеич 76


Репутация: +33    
Зарегистрирован: 04.10.2015
Сообщения: 2973
Откуда: Ярославль




Vitus
а с хрена ли ему останавливаться? процесс этот не так чтобы катастрофически быстр, сама по себе такая деталь ещё работоспособна, но я ведь уже написал про металлический порошок в смазке и его воздействие на подшипники.
кстати, раз уж пары не прикатываются, не стоит ли подумать о замене одной только конички? я лично так бы и сделал. вдруг у кого валяется в остатке...


Последний раз редактировалось: Алексеич 76 (Ср Сен 19, 2018 10:17 pm), всего редактировалось 1 раз

_________________
В настоящее время я продаю лекарство для бедных и не занимаюсь магнетической практикой. Не хочу унижать своё искусство слишком низкой оплатой. Да и много ли возьмёшь с бедноты.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексеич 76 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2018 10:16 pm Ответить с цитатой
kolinz


Репутация: +31    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 7613




Алексеич,ты зря равняешь шестерни дифференциала и пары,металл там конкретно разный.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя kolinz Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2018 10:29 pm Ответить с цитатой
Алексеич 76


Репутация: +33    
Зарегистрирован: 04.10.2015
Сообщения: 2973
Откуда: Ярославль




kolinz
насчёт разницы в металле спорить не буду, но это явление свойственно для всех зубчатых передач, независимо от материала.
да даже если и по твоему - раз уж этот питтинг начался, то это говорит о недостаточной прочности детали, тот есть опять же ей кирдык настал...
и ты понял неправильно - я писал о сателлитах не дифференциала, а планетарной передаче бортового редуктора заднего моста. там эти сателлиты, 4 или 5 штук в зависимости от модели, имеют прочность наравне со всеми прочими шестернями (около 65 единиц, емнип) и находятся в постоянном вращении. кстати, на зубьях солнечной шестерни и короны тоже есть эта хрень, только поменьше.

_________________
В настоящее время я продаю лекарство для бедных и не занимаюсь магнетической практикой. Не хочу унижать своё искусство слишком низкой оплатой. Да и много ли возьмёшь с бедноты.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексеич 76 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2018 10:36 pm Ответить с цитатой
kolinz


Репутация: +31    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 7613




На планетарке это не питтинг,это местный перегрев.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя kolinz Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2018 7:54 am Ответить с цитатой
Евгений1990


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 17.03.2017
Сообщения: 105
Откуда: Южноуральск




Всем добрый день!Мужики подскажите,я поставил скоростную главную пару 38/11 вместо старой 39/10 у меня теперь спидометр врет получается?коробка стоит Fast Gear,как это лечиться,кто то знает?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Евгений1990 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2018 8:21 am Ответить с цитатой
Геннадий


Репутация: +8    
Зарегистрирован: 13.02.2016
Сообщения: 973
Откуда: Иваново




Так спидометр калибруй.Тырнет в помощь.Все просто.

_________________
Маз дойц, Патриот ивеко, Москвич 412, восход 2, десна, коляска со спальником
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Геннадий Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2018 2:03 pm Ответить с цитатой
Евгений1990


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 17.03.2017
Сообщения: 105
Откуда: Южноуральск




У меня зубр 4371P2,2013г.в,приборная панель с маленьким зеленым жк дисплеем по середине,инфы не могу найти как калибровать такой спидометр,подскажите кто знает.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Евгений1990 Отправить личное сообщение

Задний мост
  Список форумов Клуб владельцев МАЗ Зубр » Обсуждения Маз Зубр
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 159 из 162  
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 158, 159, 160, 161, 162  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  
Яндекс.Метрика

Полезные ссылки:



Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS