За чем херню городить,все ездят и переключаются,а он не сможет,у меня кпп 695 и пара 3.45,все замечательно,а по чему с кпп 433420 и гп 3.45 он не переключится,обоснуй???
т.к.у передаточных чисел слишком разрыв большой...между3и4, попрямой нормально, но чуть горочка и приходится кочегарить на3ей чуть ли не до 2200об.мин. чтоб 4ю включить
Модель СААЗ-433420
Передаточные числа:
1 передача 6,39
2 передача 3,56
3 передача 2,14
4 передача 1,23
5 передача 1,00
Задний ход 5,75
кпп695Д
1-6.45
2-3.56
3-1.98
4-1.275
5-1.0
3х-6.15
Разбег совсем не очем,а то что крутить двс надо до 2000 так все так и ездят,люди с гп 3.45 и кпп 3206 ездят,а там то вот точно разбег охеренный.
Добрый вечер парни. Посоветуйте какую пару поставить на редуктор чтобы побыстрее бегать. У меня коробка 433420. 5 скоростей. При скорости 75 км. Обороты примерно 2000.
лучше кпп китай ставь а пару оставь свою, ато с 3на4 вообще не переключишся
С КПП немного послож6ее у меня установка манипулятор стоит и на КПП стоит КОМ с насосом нш. Все это менять с КПП дороговато будет.
Только на бумаге ,существует ,с 5й передачей-повышающей.
В натуре, их никто не видел.
Веталл писал(а):
шестерни куда ком ставить есть с еосым зубом и прямым. Вот у меня с косым.
Вал в КПП только с косым зубом, других нет.
Сделано спецом , что б нагрузку держал.
На предыдущих моделях КПП- эту шестерню (прямозубую ) сжирало.
На проставке,под КОМ,две шестерни, косая и прямая,на одном валу.
Косая принимает вращение на вал от КПП,а прямая - передаёт вращение на другую шестерню,передающую вращение( через внутренние шлицы) непосредственно на гидронасос.
Только причём здесь Обороты- скорость ?
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
А у меня почему-то 2200 2300 показывает с 3,45 на 80 км/ч! Смущает сильно ! Но вы советовали не париться! 😁😁😁 И не парюсь!😁😁😁А думается! Всё-таки жёлтая зона уже давно!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах