Приветствую. Во время движения включился стартер. Секунд 5-7 работал. Потом все потухло. Перемычка на акб сгорела,под кабиной огонь. Огнетушитель применил. Слава богу не сгорел. С утра сегодня стартер отвёз. Ответ жду. А в чем проблема, пока не ясно. На всякий случай интересуюсь: стартер только родной подходит?
Если предположить что пятак залип ,так у нас он алюминиевый с медным напылением,всяко он быстрее бы расплавился чем медь перемычки. Не стартер надо проверять а провода все с пристрастием.
Барыге показал, чел лет 20 барыжит ЗЧ.
Сказал , что были у него такого плана(запчасти), народ сильно ругался.....
Отказался от закупок такого, ибо чревато....
Да и мне не нравится, по фото.....
По плоскостям обработки видно, ZF да и другие, так не делают, грубо очень...
PS. Вполне возможно Индусы, те ещё "перцы"
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Олень
Поставил сегодня насос, заменил масло ( было чистое и красное ), фильтр заменил ( тоже чистый ), завёл, прокачал... Пены нет, вроде... В рейс сгоняю - будет понятно...
Но беда не приходит одна... Машина иногда не заводится просто... Предугадать невозможно, просто стартером маслаешь - толку нет...
Сегодня опрессовывал топливную ( низкую сторону ), подозревал, что топливо стекает в бак...
Солнечным днём не заметил, а вечером кореш с сервиса приехал, и, сев за руль, спросил : а чё это чек не загорается при включении зажигания ???
Бля... Причина в плохом контакте была... Лампочка ( чек ) не загорелась - питания на мозги нет... Кулаком по панели стукнул, и машина с полпинка завелась...
Я так полгода ездил. Иногда бах по панели и поехала. Всё времени не было разобраться. А однажды на выгрузке в Екатеринбурге пропуск выписал на завод, а машина не заводится, хоть ты обстучись об панель. Пол дня искал где не контакт. Просто пропало питание на мозги и всё. А столько там проводов все знают. Электрика вызвонил местного. Было решено кинуть плюс с другого места. Куда делся "родной " так и ненашли. Разгрузка задержалась на сутки.
Плавкая вставка 300А,сечение 8мм.кв(4*2) от завода изготовителя, на самой вставке была пластиковая обойма(плоская) , чуть шире вставки, и все это было в гофре .
Кабель к стартеру, Спринтер последнего поколения.
На легковушках - пиропатрон......
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Я так понял этот провод идёт с плюса аккума на стартер? Не знал про такое, надо признать. Хотя и задумывался иногда почему никакой защиты на главном силовом кабеле нет.
Да, там хитро сделано, плюс идет на генератор и на стартер , одним проводом. Перед стартером - плавкая вставка. Клин стартера с замыканием, видать частое явление, вот и предохраняют .
Сделать самому такое- как два пальца.....
Ну или купить кабель, да выдрать вставку....
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах