Юрий.приветствую..а четы шилона мылоо моменял...
Надо потшипник ставить.даже не упорный...а простой шариковый..
...а вал замораживать..бы надо.хотябы в морозильнике..
Федор Че та с подшипником , мне кажется колхоз какой то получается , ведь работают и скольжения у всех , я помню у кокой то машины , вроде у Татры , коленвал на подшибниках качения был , но это исключение , масленый канал совпадает . проехал 200 км , давление на хх на прогретом движке 2.2 атм , мерил механикой , пока полет нормальный , езжу , ко всем звукам из мотора прислушиваюсь , даже музыку не включаю , ПОКА все ок
Заработали много денег , отдыхают на Канарах . У меня промшестерня по прежнему стучит , но люфт более-менее в норме , пробег 2500 км после замены . Начал хандрить стартер , подгорели пятаки , попробовал почистить , надо распаивать контакт - ну кто так строит !
Заработали много денег , отдыхают на Канарах . У меня промшестерня по прежнему стучит , но люфт более-менее в норме , пробег 2500 км после замены . Начал хандрить стартер , подгорели пятаки , попробовал почистить , надо распаивать контакт - ну кто так строит !
В некоторых магазинах появились косозубые шестерни, типа доработанные, и идут только на Евро4. А у нас топливная, видимо, Евро3. А Е4 в индексе двигателя только из-за наличия сажевого фильтра
Не знаю как сейчас,но до этого насосы были как на Е3, он выполняет одну и туже функцию,а нормы Е4 добились установкой Егр,изменили форкамеру и распылы на форсах свои,так что думаю до сих пор насос идет тот же самый.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах