Добро пожаловать на форум владельцев Маз Зубр! Здесь Вы сможете найти решение своей проблемы и помочь другим решить их проблемы, которые касаются наших любимых Зубрят.
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов Клуб владельцев МАЗ Зубр
Клуб владельцев Маз 4370 «Зубренок»

<head>форум маз зубренок, форум владельцев маз камаз, маз форум, форум ремонт маз, форум маз 5440, форум маз 500, форум автомобилей маз, маз 4370, отзывы маз зубр, владельцы маз зубр, </head>

Список форумов Клуб владельцев МАЗ Зубр » Обсуждения Маз Зубр » Зубрёнок с двигателем Д 245.35 евро4 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 186, 187, 188
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 7:01 pm Ответить с цитатой
Юрий Ес


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 04.05.2018
Сообщения: 30
Откуда: Москва




Если мой 530000 км пройдет , я ему памятник поставлю Смеется
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Юрий Ес Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 7:16 pm Ответить с цитатой
kolinz


Репутация: +31    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 7612




Пробег большой,поди гильзу кавитацией проело.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя kolinz Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 11:12 pm Ответить с цитатой
Зубренок78


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 21.10.2014
Сообщения: 101
Откуда: Питер




На холодную за 15 мин масло на 2 литра поднялось. Трещина в блоке возможна, но это самый плохой вариант(( хочу исключить все другие варианты и если не поможет менять либо машину либо двигатель на мановский. На следующий день совсем не смешивал. Сегодня разобрал мотор с целью поменять уплотильные кольца гильз.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Зубренок78 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 11:19 pm Ответить с цитатой
Сергей Дунин


Репутация: +56/–1    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 10703
Откуда: Марий Эл г.Козьмодемьянск 89051826121




Если где то трещина то месило бы постоянно,скорей всего уплотнительные кольца гильз.

_________________
89051826121
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Сергей Дунин Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 11:45 pm Ответить с цитатой
Зубренок78


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 21.10.2014
Сообщения: 101
Откуда: Питер




Вот я тоже так подумал, сегодня гильзы достал в 3 цилиндрах кольца из черной резины стали дубовыми и ломаются, в одном цилиндре светло-серые и не дубовые. Кстати новые кольца лучше мазать герметиком или нет?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Зубренок78 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2018 7:15 pm Ответить с цитатой
Сергей Дунин


Репутация: +56/–1    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 10703
Откуда: Марий Эл г.Козьмодемьянск 89051826121




Герметик не нужен,просто моторным маслом мажешь и все, кольца бери фторкаучуковые они цвета кофе с молоком были и цена на порядок отличается от простых,в свое время 100руб одно кольцо было,самое главное когда гильзы будешь осаживать не стучи молотком по ним,только через брусок и то без фанатизма,с фторкаучуковыми кольцами гильзы очень туго садятся.

_________________
89051826121
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Сергей Дунин Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2018 9:43 pm Ответить с цитатой
Зубренок78


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 21.10.2014
Сообщения: 101
Откуда: Питер




Да, про фторкаучуковые кольца в курсе)) у нас они стоят 200р штука, снял свои гильзы под ними стояли черные кольца которые рассыпались в руках, может они и текли. Гильзы поржавели, посадочные места под верхнее кольцо тоже, пришлось 3 гильзы заменить.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Зубренок78 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2018 8:59 pm Ответить с цитатой
лсл


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 02.01.2015
Сообщения: 82
Откуда: дзержинск




Лучше и 4 заменить,а уплотнительные кольца сейчас идут силиконовые.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя лсл Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2018 9:02 am Ответить с цитатой
Mihail


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 21.12.2017
Сообщения: 12
Откуда: Ижевск




Привет всем.Кто как переделывал вентиляцию картерных газов?Я убрал малослоуловитель,все входы и выходы заглушил,шланг (от клапанной крышки)пустил вдоль блока вниз.Сгонял в рейс,по приезду сразу снял патрубок от турбины на кулер,он оказался сухой,до этого был весь в масле,это порадовало,так как начал грешить на турбину.Шланг который пустил вниз накидал масла на защиту,вот это уже совсем не радует,хотелось бы чтоб это масло сливалось обратно в картер как раньше.Можно ли опустошить маслоуловитель,кинуть на него шланг с вентиляции и шланг на слив масла,ну и шланг который шёл к воздуховоду отправить вниз? Разбирается ли маслоуловитель,если да,то как это сделать?Снял я его потому что мотор начал мокрить маслом.Интересует дельный совет,тех с этим сталкивался и как решил проблему.
P.S.д245.35Евро4
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Mihail Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2018 7:26 pm Ответить с цитатой
PONT


Репутация: +3    
Зарегистрирован: 22.12.2012
Сообщения: 660




Ну и хер сним пусть кидает.что уровень масла уходит?? Или сильно кидает? Это же 245 .не импортный дрыг.сапун полюбому будет мокнуть.если сильно кидает масло .как у меня дело прошлое было на 700 км литра 1.5 выливалось через сапун так потом разрбрался ГБЦ направляющие хана быыла.кап ремонт гбц делал.щас вроде нормально .

_________________
МАЗ- МАН d0826 .Маз- 245.35Е4
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя PONT Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2018 9:23 pm Ответить с цитатой
лсл


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 02.01.2015
Сообщения: 82
Откуда: дзержинск




Это разве жор.У меня на каждую сотню улетало по 600-700грамм.Итог ремонт головки и поршневой.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя лсл Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2018 4:29 pm Ответить с цитатой
Mihail


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 21.12.2017
Сообщения: 12
Откуда: Ижевск




Разобрался сам,оказывается этот маслоуловитель разбирается очень просто,внутри обнаружил слетевшую резинку на клапане,она и пропускала масло в воздушную магистраль.Перебрал и поставил обратно.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Mihail Отправить личное сообщение

Зубрёнок с двигателем Д 245.35 евро4
  Список форумов Клуб владельцев МАЗ Зубр » Обсуждения Маз Зубр
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 188 из 188  
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 186, 187, 188
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  
Яндекс.Метрика

Полезные ссылки:



Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS