Здравствуйте! Через какое отверстие заливается масло в КПП и каким ключом откручивается заглушка.
На китайской КПП с левой стороны под кронштейном который поддерживает приемную трубу глушителя.Четырех гранные пробки друг над другом.Верхняя для залива.
Сорри, лопухнулся, последний раз заливал через ком, вот в памяти и отложился шестигранник. Только что залез под машину , все верно , справа у меня шестигранники все на ком. Слева, как писали выше четырёхгранные пробки. Нижняя слив , верхняя залив.
Всем привет. Прикупил зубренка с пробегом 230ткм.Тему почитал и понял, что пром шестерня слабое заено. Как определить когда надо ее менять? Куда вкучивать штуцер шланга механического датчика давления масла чтоб проверить давление .За,что отвечают три предохранителя в тройной фишке со светодиодоми под предохранителями. Фишка болтается на проводах отдельно
Когда разбивает втулку паразитки , она начинает заметно громыхать на холостых на прогретом движке , следующая стадия - срезает стопор и шестеренка начинает задевать переднюю крышку - грохот усиливается , и начинает плохо заводиться - сбивается зажигание . При подозрении , можно снять компрессор и краешек паразитки будет видно , пошевелить шестерню тнвд и посмотреть люфт паразитки .
https://www.youtube.com/watch?v=6BTEDcO0U94
Шланг для механического прибора давления масла , можно вкрутить слева от маслянного фильтра , на теплообменнике есть отверстие под Камазовский шланг давления масла , он заглушен , выворачиваешь заглушку и заворачиваешь шланг
Когда разбивает втулку паразитки , она начинает заметно громыхать на холостых на прогретом движке , следующая стадия - срезает стопор и шестеренка начинает задевать переднюю крышку - грохот усиливается , и начинает плохо заводиться - сбивается зажигание . При подозрении , можно снять компрессор и краешек паразитки будет видно , пошевелить шестерню тнвд и посмотреть люфт паразитки .
https://www.youtube.com/watch?v=6BTEDcO0U94
У меня ничего из этого не было в плане шумов. Просто срезало по паре зубьев на ведущей и ведомой шестернях, срезало шпонку на валу, немного провернуло шестерню, стал дольше крутить перед запуском, тяжелее ехать, и так проездил ещё год.
Плохо заводился , потому что чуть провернуло шестерню , сбилось зажигание , а зубья срезало , скорее всего что то попало , бывает стопор распердвала ломается и попадает между зубами
Естественно, запуск сбился из-за зажигания. Но это было следствием срезанных зубьев и провернутой шестерни. Через некоторое время после среза все лишние звуки пропали и остался только тяжелый пуск с упавшей тягой. До среза абсолютно никаких симптомов на слух, отличный запуск и тяга
Всем привет. Снял корпус маслянного фильтра и обнаружил, что нет клапана который находится с левой стороны под заглушкой куда вкручивается датчик давления масла. Авто до покупки обслуживания в сервисе и там заглушино все что возможно. Кто-нибудь так, эксплуатирует авто или туда обязательно надо вкручивать клапан? Заранее всем спосибо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах