Потихоньку ухожу из диспетчерства. Глядя на то, на чём и как ездят сторонние авто, их отношение к документам. Ездить своими авто спокойнее. А заниматься сейчас диспетчерством - ещё вопрос. Дельта невелика, а оборотных денег надо много (отсрочки платежа с клиентами) + риск по грузу. Оно надо? Чисто если мыть НДС только. но сейчас это палево.
_________________ Für niemanden und mit niemandem außer seinem gewissen (поэт, Леонид Корнилов).
Ну, если тебе, мил незнаком человек, так "везёт" трудиться с такими диспами, то ясно и понятно. Те экспедиторы, с кем сотрудничаю я, намного порядочнее абсолютного большинства так всеми желанных прямых заказчиков. Профессионализм, он везде требуется. И эт.... подобное к подобному тянется. Т.ч. сотрудничать постоянно с имбицилами - диагноз, прежде всего, себе.
Шибко мне понравилась фраза: "Главного мудака своей жизни, виновного во всех неприятностях личных, вы каждый день видите в зеркале".
_________________ Für niemanden und mit niemandem außer seinem gewissen (поэт, Леонид Корнилов).
Диспетчер диспетчеру рознь. Одно дело когда диспетчер берёт на себя ответственность за груз. И дальше всё очень серьезно. И другое, когда это -- прокладка, сливающаяся при первой же неприятности. Вторых уже сразу определяю, после 30 сек. разговора, если звоню по АТИ.
Sergikov
Да всё просто, начинаешь задавать вопросы что за груз, на паллетах, а они ровные или выступают. Место загрузки, как подъехать, у какой фирмы груз забираем, для какой ( название, контактные телефоны) Если всё серьезно, то получишь ответы на все вопросы сразу, все телефоны рабочие. А если начинается тык мык пык всё-- это прокладка. Надо прежде чем выехать, вытрясти телефоны всех обзвонить всё выяснить и только потом ехать. Да если дисп. серьезный то договор, куча бумаг между вами. И на загрузке тоже.
Денис Михалев
А, если, взял с АТИ телефон, позвонил диспу в Курск, вместо подписания заявки, пишешь ей на почту "заявка под таким-то номером принята к исполнению", она, ничего толком не зная про груз, скидывает тебе адрес погрузки, тоннаж, тел. на погрузке, и по загрузке кидает тебе на карту 8т.р.... Значит ли это, что диспетчер - херовая прокладка ???
Маршрут Одинцово - Тверь, груз - 2 биг-бега с какой-то солью (около 3 тонн)...
Что за дисп. станет понятно, когда ему, грузовладелец не оплатит вовремя, а ты получишь оплату как договаривались. Или случиться срыв загрузки, простой, поломка, какое-то непонятное повреждение упаковки (к тебе явно не имеющее отношение, но заказчик чего то не доволен мятыми коробками на выгрузке, хотя они под стрейчем). Вот если после таких приключений дисп. всё разрулит, оплатит. То это серьезная контора. Обычно прокладка сливается сразу. Потом на тебя выходит владелец груза, и вы вместе начинаете решать проблему.
Денис Михалев
А, если, взял с АТИ телефон, позвонил диспу в Курск, вместо подписания заявки, пишешь ей на почту "заявка под таким-то номером принята к исполнению", она, ничего толком не зная про груз, скидывает тебе адрес погрузки, тоннаж, тел. на погрузке, и по загрузке кидает тебе на карту 8т.р.... Значит ли это, что диспетчер - херовая прокладка ???
Маршрут Одинцово - Тверь, груз - 2 биг-бега с какой-то солью (около 3 тонн)...
эта "какая то соль" по факту может оказаться каким нибудь очень неху. во опасным грузом, цена за перевозку которого далеко не 8 т. р.
Цены смотрю мягко говоря глупые на перевозку, вчера съездил снял акб с машины, пока холода, один хер сядут.Дома пока ремонтом занимаюсь, пару дверей надо поменять, да плитку тоже.Начал уже сразу на. уй посылать всякий скот который звонит и предлагает отвезти типа НН-Мацква за 6-7т.р
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах